МОУ "Центр образования № 23 "Созвучие"
г.Вологда
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции.
    Цель данного вида обучения — обновление теоретических и практических знаний сотрудников, в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

    Повышение квалификации

    Одним из условий реализации  задачи повышения качества и результативности образовательной деятельности являются высокопрофессиональные педагогические кадры, которые могут выступать носителями новой системы профессионально-педагогических ценностей, обладать высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства. Перед администрацией и коллективом педагогов стоит задача непрерывного повышения педагогической компетенции.

    Виды и формы повышения квалификации

    В 2021-2022 учебном году общее количество изученных педагогами дополнительных программ профессиональной подготовки – 21. Общее количество педагогов/курсов – 99, что намного больше, чем в прошлом гоу. Среди педагогов различные категории слушателей: учителя, воспитатели, заместители руководителя, руководитель. 
    Для дистанционной подготовки по дополнительным профессиональным программам были привлечены ресурсы интернет-платформ и сайтов: 
    •    ООО ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»; 
    •    ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» Москва;
    •    ООО «Научно-методический центр «Аксиома» Москва;
    •    Центр онлайн-обучния Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург;
    •    ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Саратов;
    •    АНО ДПО «Институт современного образования» г. Воронеж;
    •    АНО «Информационно-аналитический центр социальных программ» г. Вологда;
    •    АОУ ВО ДПО «ВИРО».
    Вопросы содержания курсовой подготовки были следующие:
    1.    В рамах обучения управленческого персонала - введение в цифровую трансформацию образовательной организации;
    2.    В рамках повышения квалификации педагогов школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в трудной социальной ситуации – образовательные курсы по повышению предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности) для учителей русского языка, математики, химии; а так же обучение по внедрению кураторской методики;
    3.    В рамках организации деятельности педагогов по классному руководству в связи с введением дополнений в закон «Об образования в РФ» - организация деятельности педагогических работников по классному руководству;
    4.    В рамках обеспечения безопасносного функционирования ОО в том числе информационной, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции - обработка персональных данных в ОО; профилактика острых респираторных вирусных инфекций в ОО; обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций
    5.    В рамках подготовки к реализации ФГОС СОО – содержание и технологии в деятельности педагога старшей ступени;
    6.    В рамках повышения педагогической компетентности – курсы для педагогов по проблеме современных образовательных технологий; обучение по содержанию и технологиям второго преподаваемого предмета.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie